Конечно, оказалось трудно не сравнивать с фильмом - фильм был шикарен. И все время казалось, что главный герой у Спилберга играл куда лучше, был интереснее и ярче.
А вот агент ФБР в исполнении Алексея Россашанского в мюзикле привлек взгляд с первого момента - своей пластикой, голосом. И оказался куда интереснее, чем в кино.
Отец Фрэнка тоже порадовал. Совместную сцену агента и отца однозначно назову лучшей - голоса переплетались просто идеально, накал страстей выглядел очень натуральным. Это была не игра, это было переживание актерами своих ролей, полное слияние со своими героями.
Но знаете, что оказалось самым забавным - дома пересмотрела фильм еще раз. И разочаровалась в Фрэнке дикаприевском, приняв трактовку этой роли в мюзикле с Вадимом Мичманом.
В основе обоих произведений лежит реальный сюжет и один сценарий, тексты местами совпадают на все 100. Но есть и расхождения. Мюзикл был поставлен на Бродвее в 2011 г., и с тех пор несколько подустарел - так что обновления этого года явно пошли ему на пользу. При этом бродвейская трактовка оказалась мне по духу ближе голливудской.
Повествование длится 3 часа, с антрактом, смотрится легко. Начало несколько затянуто и можно было бы подсократить некоторые эпизоды, сделать подинамичнее, но вторая часть полностью компенсирует эту затянутость.
Нет, у меня не было эффекта "вау!" от мюзикла. Но хорошая игра актеров, прекрасные голоса и хорошие мелодии заставили выйти из зала очень довольной. Радовалась, что сходила и окунулась в мир качественной музыки. То есть твердую 4 с больший плюсом ставлю и рекомендую сходит от чистого сердца. К тому же цена билетов начинается от 900 руб. до 3600 - что куда адекватнее многих других мюзиклов. И видно из любой точки зала отлично, он не очень большой.
Хочется сказать очередное мое спасибо
